Менее чем за 2 года наш бренд вышел на уровень, который позволил подойти вплотную к вопросу профессиональной экипировки. Продукция компании выросла в качестве, ассортимент и количестве, чтобы присутствовать в более чем 100 магазинах России и соответствовать не только требованию критериев "бюджет", но и встать в 1 ряд с линейками американских брендов.
В июне 2024 г в Санкт-Петербурге прошли между брендом PRIME и игроком КХЛ Богданом Конюшковым был заключен договор на 1 год о сотрудничестве в продвижении бренда. Вместе с Богданом бренд одинаково смотрит на необходимость поддержки детского хоккея и его развития в России.
Вскоре будет представлена новая линейка профессиональная линейка RAPTOR PRO, которая при высоком уровне проработки товаров имеет стоимость как базовые американские товары, которые не используются в профессиональном хоккее.
Могут ли профессиональные щитки, которые у американских брендов стоят более 25 000 рублей, стоить до 9 000 рублей? Могут. Могут ли профессиональные трусы за 27 000 рублей стоить до 12 000 рублей? Могут.
Могут ли профессиональные щитки, которые у американских брендов стоят более 25 000 рублей, стоить до 9 000 рублей? Могут. Могут ли профессиональные трусы за 27 000 рублей стоить до 12 000 рублей? Могут.
Ждите обновления новостей, презентация новой линейки 20 августа 2024.
Увидимся на льду,
PRIME
Увидимся на льду,
PRIME