PRIME
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Делая заказ на сайте нашего интернет-магазина www.primehockey.ru, покупатель соглашается с условиями доставки, оплаты и возврата товара.
После оформления покупки в нашем интернет-магазине Вам на адрес электронной почты, указанный при регистрации в интернет-магазине, будет направлено сообщение с подтверждением готовности заказа к отправке на доставку и номером заказа.
После отправления заказа на доставку, Вам придет письмо или СМС с номером для отслеживания доставки. Отследить доставку Вы сможете в личном кабинете, либо на сайте транспортной компании CDEK (https://cdek.ru/tracking).
ДОСТАВКА ПО РОССИИ
Доставка по России осуществляется компанией CDEK при условии 100% предоплаты.
Стоимость и срок доставки зависит от региона, цены и веса заказа. При введении названия города либо почтового индекса, стоимость доставки будет рассчитана автоматически.
Можно так же заказать доставку заказа в любой из пунктов самовывоза компании CDEK вашего региона.
После отправления заказа на доставку, Вам придет письмо с номером для отслеживания доставки. Отследить доставку Вы сможете в личном кабинете, либо на сайте транспортной компании CDEK (cdek.ru).
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара надлежащего качества производится на основании заявления на возврат, заполненного печатными буквами, которое необходимо подать в течение 7 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки (ст. 26.1 п.4 ЗоЗПП).

Для возврата или обмена товара надлежащего качества, покупатель самостоятельно и за свой счет отправляет товар по адресу: 194156, Санкт-Петербург, Сердобольская ул. д. 1

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются (ст.497 ГК РФ п.4).


Условия возврата товара надлежащего качества:

  • Сохранение его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки, ярлыков и т.п.).
  • Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек).*
  • Наличие заявления на возврат с указанием контактных данных и реквизитов получателя.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не обеспечивающий выполнение его прямого функционального назначения из-за существенного недостатка.

К возврату или обмену не принимаемся товар при наличии на нем механических повреждений или следов воздействия химических веществ. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возвратзаполненного печатными буквами, которое необходимо подать в течение 30 дней с момента покупки товара. При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за Ваш счёт).

Обращаем Ваше внимание, что ООО «Джерси» оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу возвращаемого товара. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые ООО «Джерси» не несет ответственности, Вам будет необходимо возместить расходы на проведение экспертизы. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.


Условия возврата товара ненадлежащего качества:

  • Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек).*
  • Наличие заявления на возврат с описанием недостатка товара.

Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин вместе с заполненным заявлением на возврат. По итогам проведения экспертизы товара принимается решение о возврате или не возврате денежных средств.

Made on
Tilda